Рубрика: Как заработать | Автор: @ admin | Дата: 28.11.14

Как заработать на лайф-коучинге в интернете

Коучинг – модное слово, но не все до конца понимают его значение. Перевод с английского означает обучение или тренировки. Но от классического тренинга лайф-коучинг отличается, прежде всего, тем, что в этом методе нет жестких рекомендаций или конкретных советов. Настоящий коуч пытается решить проблему вместе с обучаемым. Внешне это похоже на психологическое консультирование, но отличается от него тем, что коуч пытается достичь определенных целей с помощью направленной мотивации.

При всем этом вовсе не обязательно, чтобы бизнес-тренер (коуч) имел какое-то специальное образование. Консалтинговая деятельность - это не бизнес в прямом смысле слова и для занятия тренингом не нужна специальная лицензия. Вы просто делитесь с людьми своим опытом, высказываете личное мнение, обобщаете свои знания и выкладываете им на тарелочке, в доступном для восприятия виде. Понятно, что для того, чтобы ваши идеи вызвали интерес, необходимо найти творческий подход, преподнести идею таким образом, чтобы заинтересовать аудиторию. Вам нужно придумать, в какой форме все это организовать. Это может быть проект на любую тему – бизнес, личные отношения, карьера, спорт, что угодно.

Итак, с чего следует начинать. Интернет дает много возможностей для консалтинга, поэтому прежде всего необходимо разработать креативный вебсайт с оригинальным дизайном, который должен презентовать вас, как успешного коуча. Надо продумать, какой контент лучше всего будет отвечать поставленной цели. Возможно, это будут видео-курсы, полезные статьи с наиболее волнующими вопросами. Главное, убедить посетителей сайта, что вы как раз тот человек, который приведет их к светлому будущему, научит стать успешным бизнесменом, поможет решить личные проблемы, откроем им какие-то секреты и механизмы, которые помогут лично им. Поэтому желательно, чтобы на сайте было достаточно положительных отзывов от людей, которых вы уже сделали счастливыми. Потенциальные ученики не должны сомневаться в плодотворности ваших идей, в этом залог успешного коучинга.

Посещаемый веб-сайт, на котором ведется активная дискуссия будет самой лучшей вашей визитной карточкой. Интерфейс ресурса должен быть оформлен таким образом, чтобы посетителям было легко с вами общаться. То есть обратная связь должна работать безукоризненно, посетитель должен иметь возможность задавать вопросы и получать ответы, тогда у вас будет репутация коуча с открытой и активной позицией.

В дальнейшем вам надо продумать, как организовать работу с клиентами. Общение посредством переписки не всегда дает хороший результат, поэтому лучший вариант проведения тренинга, это через скайп.

Лучший способ, чтобы привлечь аудиторию - организовать проведение бесплатного вебинара. Для проведения подобных мероприятий создаются специальные Интернет площадки, на которых можно проводить презентацию. Посредством таких вебинаров можно рекламировать какую-нибудь продукцию (обычно это инфопродукты). Понятно, что делать это надо грамотно, не навязчиво, в виде советов и рекомендаций. Мероприятие не должно быть просто какой-то рекламной компанией, вебинар должен быть тематический и нести какую-то смысловую нагрузку.

Лучше всего преподносить информацию в виде личного жизненного опыта. Примеры из своей практики обычно всех больше привлекают слушателей. Причем опытный коуч не будет выкладывать все знания на одном вебинаре, а обязательно оставит некоторые мысли недосказанными, чтобы заинтриговать публику. Если как следует заинтересовать аудиторию, то следующее мероприятие можно организовывать на платной основе, на котором пообещать слушателям раскрыть все нюансы, о которых говорилось при проведении бесплатного вебинара. Если публика заинтригована и убедилась в вашем профессионализме, то слушателей на платное мероприятие собрать не составит большого труда.

Лайф-коучинг не требует больших денежных вложений, но необходимо иметь организационные способности и неординарное мышление. Для креативных и творческих людей такая бизнес идея может стать хорошим способом заработка.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)