Рубрика: Как заработать | Автор: @ admin | Дата: 24.11.14

Проведение онлайн конференций

Проведение онлайн конференций является очень эффективным инструментом коммуникации. Сегодняшний бизнес – это, прежде всего коммуникации людей, компаний. Не может существовать бизнес без взаимодействия партнёров и без участия клиентов, без конкуренции, наконец.

Но конкуренция в бизнесе действительно важная составляющая, но есть и другие моменты, которые играют роль в современном мире. В цивилизованных странах, основное – мир и согласие, единомыслие, которое не означает отсутствия собственного мнения у партнёров. И донесение мнения каждого до всех участников общего процесса идёт обычно на пользу делу. Проведение конференции очень полезно в этом плане, но её организация требует больших усилий и денежных затрат. Возникают и технические сложности, преодоление которых тоже вменяется в обязанности организатора. Существуют поэтому специальные компании, сделавшие проведение конференций своим бизнесом.

Появление и развитие интернета позволяет сегодня проводить конференции онлайн. Личные контакты участников заменяются в таких случаях виртуальным общением с помощью электронных устройств. Такой формат мероприятия имеет целый ряд преимуществ. Кроме того, что это намного выгодней обычной конференции в реале, тут можно не опасаться никаких неадекватных проявлений или ненормативной лексики. Любые высказывания, не имеющие отношения к теме, не будут обнародованы, как и прямая реклама. Конференции ведь обязательно администрируются.

С другой стороны, онлайн конференция может проходить и без регистрации. Каждый посетитель, задавая вопросы, остаётся анонимным, если хочет. Организаторы отвечают на вопросы на протяжении заранее оговоренного времени. Время это может быть разным, протяжённость указывается в анонсе конференции. Там же перечисляются и проблемы, которые будут обсуждаться.

Заранее следует определиться с темой будущей онлайн конференции, и подыскивать спикеров, отталкиваясь от темы. Спикерами могут быть хорошие специалисты в какой-либо области, авторы инфопродуктов по интересующей теме, блогеры. Желательно, чтобы они были опытными ораторами, которые смогли бы во всей красе раскрыть и преподнести выбранную тему. Такие люди обычно имеют свою подписную базу, целевую аудиторию, пользуются авторитетом у клиентов. И эти клиенты, получившие от них анонс онлайн конференции, скорее всего, захотят эту конференцию посетить.

Выигрывают все стороны процесса: вы и приглашённые спикеры получаете новых подписчиков, плюс, определённый процент стоимости билетов. Слушатели же смогут узнать что-то новое по теме, которая давно их интересует, пообщаться и поделиться мнениями, задать вопросы специалистам. Вы также извлекаете пользу от личных контактов со специалистами, с авторами качественных инфопродуктов, с опытными интернет бизнесменами. Действительно, конференция онлайн – эффективнейший инструмент рекламы и раскрутки.

Любое мероприятие, каким бы эффективным оно ни было в теории, на практике требует организации. Онлайн конференция не является исключением в этом смысле. Хотя её организация и не сложна, и дополнительных инструментов не требует, следует всё же учитывать некоторые технические моменты. Безусловно, понадобится интернет с приличной скоростью, а не то конфкркнция превратится в сплошное мучение.

Для связи со слушателями, если их будет не очень много и онлайн конференция не будет по численности напоминать конгресс, можно использовать и скайп. Но при желании достичь лучшего качества изображения и звука лучше воспользоваться одним из многочисленных сервисов, которые предоставляет интернет. Некоторые из них платные, но есть и бесплатные. Если же проведение онлайн конференций используется для повышения прибыльности бизнеса, то заплатить пару сотен долларов за год – не проблема.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)