Рубрика: Реклама, маркетинг | Автор: @ admin | Дата: 12.12.14

Что такое скрытая реклама

Этот вид рекламы не является каким-то новым изобретением и давно уже распространен в рекламном бизнесе. Многие наверно знают про Product placement – скрытая реклама в телевизионных передачах, сериалах, различных шоу. Это когда в какой-то сцене как бы случайно показывают крупный планом продукт определенной марки или артисты в диалоге упоминают название какой-то компании или товара.


В Интернете скрытая реклама тоже нашла широкое применение. Обычно ее применяют на различных форумах, блогах и соцсетях. Цель распространителя такой рекламы хотя бы обратить внимание пользователя на какой-то товар, понятно с дальнейшей перспективой его покупки. Реклама должна быть ненавязчивой и выглядеть скорее как совет или рекомендация. Например:

«Много слышал про смартфон Samsung Galaxy S5, говорят, что отличная штука с множеством функций, даже есть с гибким экраном и сканером сетчатки глаза. Может кто-то уже приобрел, расскажите, как он и где купить.»

Может не самый лучший пример, но что-то вроде этого, смысл, наверно, понятен. Качественно написанный пост со скрытой рекламой может быть очень эффективен. Рекламодатели это знают, поэтому и уделяют скрытому маркетингу такое внимание. Задача скрытой рекламы ознакомить потенциального покупателя с услугой или продуктом определенной компании. Показать товар с выгодной стороны, раскрыть все преимущества, короче все то, для чего предназначена и обычная реклама. Только методы ее донесения до пользователей другие, ненавязчивое сообщение или дружеская рекомендация иногда оказываются намного действеннее, чем откровенное расхваливание продукта.


Существуют правила, как подготовить аккаунт на форуме, чтобы размещать на нем скрытую рекламу.

Регистрация на форуме. Есть форумы, где гости могут размещать ссылку в своем сообщении, при этой не регистрируясь. Но толку, скорее всего от этого не будет, так как в большинстве случаев модераторы удаляют все сообщения с упоминанием услуг и товаров, такая уж их модераторская сущность. А если такое сообщение не удалили, то, скорее всего форум заброшен и на нем вообще нет модераторов.

Также необходимо придерживаться негласного правила, оставлять рекламный пост только после десяти обычных сообщений. Только в этом случае можете рассчитывать, что сообщение сразу не удалят. Для начала надо стать на форуме «своим», прокачать аккаунт и только после этого начинать работать с рекламой.

Размещение скрытой рекламы требует определенных навыков. Здесь лучше не спешить, сообщение должно быть развернутым и содержательным, главное не заострять внимания на самом товаре, услуге или что вы там будете рекламировать. Грамотный рекламщик сначала создает дискуссию нужного направления, и в ходе обсуждения как бы случайно вспоминает, что есть оказывается такой товар и предлагает ссылку, как бы оказывая услугу. Тут даже модераторы не придерутся, хотя они люди опытные и понимают что к чему. Оживленная дискуссия нужна любому форуму, это посещения, уникальный контент и все такое. Так что рекламную ссылку вам, скорее всего простят. Но все таки больше чем две ссылки размещать не надо, это уже наглость и модераторы, в конце концов могут удалить все ссылки.

Высший пилотаж, это подкинуть нужную тему, упомянуть товар и чтобы участники форума сами к вам обращались за советом или рекомендацией, тогда и ссылку сто процентов не удалят, и переходы будете иметь. Но это надо быть мастером интриги и пользоваться на форуме определенным доверием.

Проявляйте больше фантазии, например, зарегистрируйтесь на автомобильном форуме как женщина и задавайте всякие наивные вопросы, каждый мужчина готов помочь «глупенькой» блондинке и обязательно перейдет по рекламной ссылке, просто чтобы узнать, в чем суть вопроса. Прием старый, но проверенный.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)