Рубрика: Реклама, маркетинг | Автор: @ anatolij | Дата: 09.09.15

Инфобизнес в интернете для новичков

Трудности, с которыми сталкиваются новички, начиная свою работу в интернете, типичны для большинства видов заработка. Инфобизнес здесь не исключение. Многие новички думают, что если много и быстро работать, что, конечно, похвально, то можно за короткий срок достичь ощутимого результата. Одно можно сказать точно, быстрый заработок в Интернете – это миф. И если настраивать себя, что за короткое время можно выйти на какие-то солидные доходы, разочарование приходит очень быстро. Главное, не опускать рук при первых же проблемах.

Новички свой инфобизнес в Интернете начинают приблизительно одинаково. Ведь большинство вначале принимают решение заниматься инфобизнесом, а уже потом думают, как им заниматься. Поэтому вначале идет мучительный выбор темы и когда решение принято, на радостях времени на анализ уже не хватает. Не просчитав, какую прибыль может принести эта тема, начинающий предприниматель сразу кидается за создание веб сайта. На это дело уходит куча денег и времени, потому что в большинстве случаев сайт делается по заказу. Понятно, что новичку хочется иметь идеальный во всех отношениях сайт, поэтому первоначальный вариант еще несколько раз переделывается.
И вот, доведя свой ресурс до совершенства, у новичка начинаются проблемы более существенные, по сравнению с которыми возня с сайтом уже кажется детской забавой. Его мучает вопрос – почему нет посетителей. Следующий этап изучения SEO и воплощение его в жизнь, занимает еще больше времени. И даже с появлением первого трафика о каких то результатах инфобизнеса говорить пока не приходится. Потому что без подписной базы их и быть не может. То есть посетители вроде как есть, но никто ничего не покупает.

Тогда у новичка начинается следующий период, создание этой самой подписной базы, на что тоже уходит немало времени. Первоначальная идея инфопродукта скорее всего уже не актуальна, необходимо создавать что-то новое, а самый лучший инструмент – это вебинар. Если создавать продукт самому, ориентируясь на свои вкусы и общую статистику, то вероятность, что его вообще будут покупать, очень маленькая. А вебинар поможет лучшим образом понять, что необходимо конкретной аудитории.
Но провести такое мероприятие, да еще в первый раз, очень тяжело чисто в психологическом плане. Одно дело фантазировать и придумывать идеи перед компьютером и совсем другое – реальная аудитория. К нему надо тщательно готовиться, писать план, все хорошо изучить и отрепетировать. И главное, найти способ, чтобы собрать людей. В общем, не каждый новичок решится на проведение вебинара, а без этого очень сложно говорить о каких-то серьезных заработках на инфобизнесе в интернете.

Итак, что мы имеем. Есть конкретные вещи, которые надо сделать:

  • создать свой веб ресурс, сайт-воронка по сбору контактов;
  • организовать рассылку, то есть создать базу подписчиков;
  • организовать вебинар чтобы представить инфопродукт.

Большинство знает эти этапы, но все равно делают по-своему. Например, думают, что главное в сайте, это привлекательность, а не юзабилити. Постоянно откладывают проведение вебинара. Месяцами занимаются настройкой платежных систем, хотя специалисты решат эту проблему очень быстро за каких-то триста рублей.

Для ведения своего бизнеса нужна, прежде всего, мотивация. Потому что идеи и желание зарабатывать, это еще не все. Нужно настроить свое мышление таким образом, что начальника нет, и никто вас не будет заставлять делать те или иные шаги. Нужно самостоятельно принимать решения и воплощать их на практике.
Чего-то не знаете – запишитесь на тренинг, лучше платный. Не надо изобретать велосипед и думать, что вы самый умный. Для человека, который занимается своим бизнесом, самое дорогое, это его время. Если спотыкаться на каждой проблеме и пытаться решить ее самостоятельно, могут уйти годы. Поэтому не надо ждать, пока вы методом проб и ошибок, придете к решению, которое давно уже придумано. Многие находят оправдание в том, что у них просто нет денег на рекламу, на продвижение, еще на что-то. Ну, так их никогда и не будет, если ничего не делать. Деньги, могут появиться только вследствие каких- то действий.

Начинайте действовать. Попытайтесь провести вебинар. Даже неудачное мероприятие принесет какой-то результат. Напишите или закажите продающую статью, используйте соцсети, общайтесь на форумах. Успех все равно придет, только наберитесь терпения.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)