Рубрика: Реклама, маркетинг | Автор: @ admin | Дата: 12.03.15

Интернет и сетевой маркетинг

Сетевой, или многоуровневый маркетинг имеет много преимуществ по сравнению с маркетингом традиционным, и это поняли уже многие. Хотя в нём тоже не обойтись без некоторых целиком рутинных действий. Интернет, и это тоже очевидно всем, даёт возможность многие процессы автоматизировать. Две мощные сети – интернет и сетевой маркетинг – объединяют сейчас свои усилия.

Успех в сетевом бизнесе основан на принципе: «делай, как я». Следовательно, все действия должны быть повторяемы, притом повторяемы легко. Успех каждого зависит от деятельности его команды, от успеха его учеников. Но что, если лидер, например, умеет проводить шикарнейшие презентации, что не под силу никому другому? Если он умеет прекрасно приглашать людей в офис, а его партнёр может, в лучшем случае, суметь заговорить только с одним человеком? Обладая даже незаурядными способностями, большого успеха, а значит, и больших доходов, так не добиться.

Многие сетевики отмечают в связи с этим, что в реале работать становится всё тяжелее – множество отказов быстро приводит к разочарованию новичков. Осознав, насколько мощным инструментом ведения бизнеса является интернет, многие обращаются туда. Но вести бизнес в интернете невозможно, действуя старыми, оффлайновыми методами. Чтобы объединить мощь сетевого маркетинга и сети интернет, нужны новые подходы и новые разработки. Появляется множество различных методик работы в этой области.

Применение интернет технологий в МЛМ позволяет не предлагать бизнес и не рекламировать продукт перед всеми без исключения людьми. Такие методы работы выглядят, как навязчивая реклама, как нарушение личного пространства. Понятно, что это никому не может нравиться и встречает крайне отрицательное к себе отношение. Сетевой бизнес, как и любой другой, требует выделения целевой аудитории, и вся дальнейшая работа должна проводиться исключительно с ней. Информацию о бизнесе или об определённой продукции получать при этом будут только те люди, которые в этом заинтересованы.

Именно так действует интернет, предоставляя людям ту информацию, которая им необходима в данный момент. Автоматизация некоторых процессов позволит избавиться от действий, которые вызывают трудности, у новичков особенно. От того же постоянного проведения презентаций, требующих заученного повторения одного и того же текста. От необходимости ехать в незнакомый город и там начинать свой бизнес практически с нуля, лично находя будущих партнёров среди отрицательно настроенной толпы. Обучение партнёров с применением интернета не исключается, но оно будет более индивидуальным.

Так, применяя средства интернета в сетевом маркетинге, лидер уже не будет обязан обучать каждого партнёра в отдельности, повторяя весь материал от начала до конца. Уделять внимание можно лишь тем моментам, которые остались непонятыми каждым конкретным человеком, а не выкладывать каждый раз полностью всю программу. Большинство МЛМ компаний имеют, поэтому, в сети как минимум свой сайт, позволяющий ознакомиться с проектом всем желающим. Так делается даже в тех случаях, если компания в целом распространяет свою продукцию только в реале. Иногда сетевой маркетинг ведётся исключительно в сети, а некоторые производители продают свои изделия и в интернете, и оффлайн.

В последнем случае пользователь, наткнувшись в интернете на сайт фирмы, может через интернет магазин заказать себе нужную продукцию. Таких фирм, оценивших преимущества сотрудничества сетевого бизнеса с интернетом, сейчас существует очень много. Возникло даже мнение, что интернет и сетевой маркетинг, сотрудничая, порождают некое новое явление и что сетевой маркетинг онлайн не имеет ничего общего с оффлайновым. Сравнение логичнее проводить с некоторыми видами интернет бизнеса, и то не со всеми.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)