Рубрика: Реклама, маркетинг | Автор: @ admin | Дата: 24.04.15

Как улучшить эффективность баннерной рекламы

Хотя баннеры и критикуют в последнее время, но банерная реклама до сих пор очень актуальна. При ее помощи решаются сразу несколько вопросов: стимулируются продажи, повышается имидж, лучше запоминается бренд, компания или кто там выступает в роли рекламодателя. Чтобы в Интернете провести эффективную банерную компанию, необходимо учесть такие моменты: разработать эффективный и запоминающийся баннер, выбрать удачную рекламную площадку и правильно настроить таргетинг.

Чтобы баннер работал с полной отдачей, необходимо учесть все факторы, а именно:

-структуру баннера,

-его тип и размер,

-месторасположение на сайте.

От последнего пункта зависит очень многое, потому что если даже самый супер отличный баннер поставить в неудачном месте, толку от него не будет. Посетители его не увидят или не обратят внимания, если он затеряется среди другой рекламы или остального контента. В любом случае кликабельность такого баннера будет очень низкая. Наиболее удачными считаются середина или верх страницы, а самым неподходящим местом является футер, как показывает практика, в подвал редко кто заглядывает, хотя там всегда есть достаточно места.

Эффективность рекламы также зависит от размера баннера. Здесь важно найти золотую середину. Почему-то многие считают, что чем больше баннер, тем лучше. Но, во-первых, это дорого, потому что цена зависит от размера, а во-вторых, большие размеры отпугивают посетителей. И это не голословное утверждение, а результат исследований. Со слишком маленькими баннерами еще хуже, они не привлекательны и посетители могут просто не обратить на них внимания, к тому же не каждый будет вчитываться, что там написано мелким шрифтом.

Сегодня очень популярны анимированные баннеры, поэтому их стараются использовать чаще всего и иногда совсем не к месту. К тому же очень часто встречаются анимации очень низкого качества. На некоторых ресурсах определенной тематики подобные баннеры смотрятся просто неуместно. Порой лучше использовать обычный, качественно выполненный статистический баннер, а не гнаться за модными тенденциями.

Также большой спрос сегодня на такую новинку, как интерактивные баннеры. Обычно это интересный ролик, который можно не просто смотреть, но и принять в нем участие. Такие мини-игры очень привлекательны, поэтому имеют высокую кликабельность. Интерактивные баннеры, конечно, не из дешевых и их могут себе позволить только рекламодатели с солидным бюджетом.

Структура всех баннеров содержит: рекламные слово или фразу, анимацию или графику, то есть визуальную часть и пояснение в виде дополнительного текста. От того, как правильно будут скомбинированы эти части, зависит успех баннера и его воздействие на целевую аудиторию.

Баннер должен быть качественным и привлекательным, только тогда он даст результат. Поэтому желательно, чтобы их разработкой и изготовлением занимались профессионалы.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)