Рубрика: Реклама, маркетинг | Автор: @ admin | Дата: 27.02.15

Клиенты в интернете: как их привлекать

Без клиентов существование любой фирмы не только невозможно, но просто бессмысленно: для кого, в таком случае, производить товары, кому оказывать услуги? Традиционные методы поиска клиентов остаются пока что достаточно эффективными, но успешное ведение бизнеса подразумевает разработку и применение новейших систем в этой области. Клиенты в интернете, безусловно, есть, и привлечение их через интернет перспективно, использование такого метода показывает, что руководство фирмы ничуть не отстаёт от последних веяний времени, тонко с ними сообразуясь.

Кроме того, привлекать клиентов в интернете гораздо дешевле. В конечном итоге это может оказаться намного эффективнее общепринятых методов. Такой способ поиска даёт шансы не только элементарно сэкономить деньги, но также предвидеть расходы заранее. На основании этих расчётов можно будет управлять эффективностью поиска. Первым шагом в этом плане должно быть создание сайта компании и его продвижение, что заведомо дешевле, чем оплата работы менеджера, действующего традиционно.

На первых порах достаточно, чтобы это был сайт-визитка, создать который может веб-специалист, нанятый на бирже фриланса. Каждый, кто посетит сайт компании, станет тем потенциальным клиентом, который в будущем, возможно, приобретёт те товары или услуги, которые предлагаются сейчас таким образом. Создание сайта – самый очевидный способ для того, чтобы заинтересовать клиентов в интернете. Ведь с развитием сети бизнес всё больше перемещается туда. Значит, там следует искать и клиентов, потому что в последнее время люди рассчитывают найти всё необходимое именно во всемирной паутине.

В интернете клиентов искать становится всё выгодней, хотя бы потому, что в таком случае можно отказаться от содержания некоторого количества работников. Они занимались такими традиционными способами работы, как обзвон клиентов, рассылка. Поскольку количество пользователей интернета возрастает постоянно, увеличиваются и возможности найти среди них реальных клиентов. На оптимизацию и развитие такого поиска можно направить средства, сэкономленные за счёт отказа от нерентабельных каналов. Это могут быть весьма существенные суммы.

При поиске клиентов для своей компании менеджер по продажам может руководствоваться интернет справочниками. Так удастся выявить компании, по всей вероятности, заинтересованные в получении определённых товаров или услуг. Найти потенциальных клиентов помогут доски объявлений – сайты, где можно оставить своё предложение. Следует оставлять побольше объявлений на самых популярных досках, и шансы на расширение клиентского круга значительно повысятся. Интернет аудиторию по численности можно сравнить с аудиторией телевизионной, с той разницей, что реклама в интернете стоит меньше, чем на телевидении.

Практически без усилий привлекать клиентов через интернет позволит созданная в соцсетях тематическая группа. Группу следует наполнять интересным контентом и приглашать в неё пользователей. Советуют для большей эффективности такой группы использовать фото- и видеоматериалы, это повышает интерес пользователей. Наладить взаимоотношения с возможными будущими клиентами следует постараться в так называемых «деловых» соцсетях. Здесь можно найти и другие полезные контакты.

Приблизительно такую же картину могут обеспечить и форумы, где, общаясь с коллегами и заинтересованными, советуется оставлять в подписи адрес своего сайта. Не исключено, что клиенты в интернете в будущем будут привлекаться ещё с помощью множества других способов. Сеть интернет постоянно совершенствуется, развивается очень интенсивно и привлекает всё большее число пользователей. Все эти пользователи – будущие клиенты различных фирм, которые предлагают свои услуги в сети.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)