Рубрика: Реклама, маркетинг | Автор: @ admin | Дата: 13.02.15

Лиды в интернете

Вообще-то лиды в маркетинге – это люди, которые откликнулись на рекламу и произвели требуемые действия: ответили на вопросы, заполнили анкету и т.д. С ними дальше работает специалист по продажам, чтобы развить интерес к своему товару . Лиды в интернете – в принципе, то же самое: люди ещё не стали клиентами или покупателями, но своими действиями выразили готовность ими стать.

В отличие от «наземного» маркетинга, где всё уже успело определиться и устояться, здесь до сих пор продолжается некоторый разнобой во мнениях. Не решено, считаются ли лидами люди, или их действия, или полученные данные, или процесс получения этих данных. Единого чёткого определения лидов в сети не существует, но можно понять, что лидами обычно называются данные, введенные посетителями сайта в определённую форму, или заказ звонка, например. Обработка таких данных специалистами позволяет ещё больше заинтересовать потенциальных покупателей и побудить их прибрести товар или воспользоваться услугой.

Если руководствоваться последней версией определения лидов как вводимых на сайте данных, то, получается, лиды можно покупать. Отсюда исходит очень интересное предположение о том, что лиды являются эволюцией контекстной рекламы. Действительно, зачем тогда рекламодателю вкладывать средства в рекламу, по которой может кликать кто угодно. Кто-то просто из интереса кликнул, а кто и случайно или по ошибке. Совершенно неэффективное расходование средств по сравнению с приобретением лидов. В последнем случае приобретается трафик очень высокого качества, это практически целевая аудитория.

На работе веб мастеров такая эволюция рекламы тоже сказывается. Мало добиться хорошей посещаемости своего ресурса. Следует убедить посетителей сделать заказ или позвонить по телефону, заинтересовать их продвигаемым товаром или услугой. Для этого необходимо позаботиться о том, чтобы сайт был удобен в пользовании, вызывал доверие, чтобы произвести необходимое действие на нём можно было быстро. Продающий текст должен быть тоже на уровне, чтобы посетитель мог оценить всю полезность товара или услуги. Словом, генерация лидов получается сложнее простого размещения рекламы на сайте.

Лидогенерация имеет много общего с контекстной рекламой и в интернете её популярность сейчас всё больше возрастает. Ведь так пользователь платит деньги не просто за просмотр своей рекламы, а за конкретные действия, как звонок или заявка. Если посетитель переходит на сайт рекламодателя, кликнув по рекламе, но не собирается ничего там покупать, подписываться на рассылку, и даже не интересуется конкретным продуктом, такой переход – пустой, зачем платить за него деньги.

Интересно, конечно, наблюдать за эволюцией рекламы. Кое-где проскальзывают мнения, что в связи с появлением лидов в сети интернет теряется актуальность рекламы. Но большинство авторов с таким утверждением не согласно. Ведь для того, чтобы сгенерировать лиды, нужен трафик. Проще говоря, чтобы люди предпринимали какие-то действия на сайте, необходимо, чтобы они пришли на этот сайт. Поэтому стандартное продвижение обязательно будет использоваться.

Онлайн пространство развивается сегодня очень стремительно, маркетинговые мероприятия всё чаще проводятся там. В связи с этим появилась даже новая профессия – лид-менеджер. Это человек, главная задача которого – привлекать клиентов, собирать заинтересованную аудиторию для определённого веб ресурса. Профессия пользуется большим спросом, интернет предприниматели всегда охотно нанимают специалистов, умеющих привлекать лиды в интернете. Лид-менеджер должен соответствовать целому ряду требований и обладать определёнными знаниями и навыками.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)