Рубрика: Реклама, маркетинг | Автор: @ admin | Дата: 12.12.14

Наиболее эффективные показатели email-рассылок

Email-рассылки, в повседневной практике раскрутки веб-ресурсов и брендов, вызывают непростые задачи по выбору площадок и услуг для обеспечения грамотных процессов почтовых уведомлений пользователям. Очень часто электронным рассылкам не хватает стандартизации, что снижает отдачу от получения электронных писем пользователями. Чтобы этого избежать, необходимо обращать внимание на наиболее эффективные показатели email-рассылок.

Показатель конверсии электронных писем

Далеко не все электронные рассылки служат для увеличения уровня продаж или для совершения прямой покупки пользователем, но любое, правильно составленное письмо, содержит призыв к действию, результатом которого будет подтверждение чего-либо или переход по ссылке. Показатель конверсии электронных писем помогает получить ответ на вопрос: На сколько много новых покупок, регистраций или других клиентских действий было совершено при проведении данной email-рассылки?

Прибыль от электронного письма

Этот показатель необходим для определения выручки, которая генерируется прямым результатом email-рассылки или как часть более обширной веб-маркетинговой кампании. Указывается данный показатель или в валютном эквиваленте или в виде CPM.

Общий уровень прибыльности электронных писем

Этот один из наиболее эффективных показателей email-рассылок служит для определения объема прибыли, которая была получена с учетом вычета всех прямых затрат (на разработку, креатив, внедрение, стоимость списков, клиентское обслуживание, жалобы и пр.).

Эффективная стоимость электронного письма на каждую тысячу отправленных

Если списки для рассылки не были добыты естественным путем набора пользователей с веб-ресурса, а были куплены или арендованы, то применяется данный показатель. Он позволяет узнать какой объем дохода приносит рассылка на каждую тысячу просмотренных и доставленных писем.

Количество открытых писем

Этот показатель служит для определения активности конкретного пользователя: сколько раз им просматриваются письма из данной почтовой рассылки, привязанной к одной и той же маркетинговой кампании. Активность пользователя гарантирует, что он получил сообщение и позволяет делать предположения насчет заинтересованности в содержании письма. Иногда этот показатель неточен, так как отслеживание открытых писем невозможно, если у пользователя установлены почтовые фильтры на изображения и прочий встроенный контент.

Если результаты этих наиболее эффективных показателей email-рассылок удовлетворительны, то можно быть уверенным в том, что рассылка идет в правильном направлении, в противном случае следует провести более подробный анализ с целью обнаружения проблемных моментов.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)