Рубрика: Реклама, маркетинг | Автор: @ admin | Дата: 27.11.14

Оформление раздела «О нас» на веб-ресурсе компании

На любом корпоративном блоге или сайте чрезвычайно важно наличие раздела «О компании», так как при правильном использовании это может помочь поднять общий уровень продаж. Пользователи все чаще интересуются о покупаемых продуктах и услугах не только с точки зрения их полезности. Им необходимы продукты, которые предоставляются респектабельным поставщиком и производителем, которые могут дать гарантию качества, имея в своем арсенале богатую историю работы с клиентами. И на эту столь важную информацию отводиться всего одна страница сайта, а многие интернет-магазины и вовсе не придают должного значения этому разделу. Ниже будут приведены основные критерии оформления раздела «О нас» на веб-ресурсе компании.

Нет необходимости усложнять содержимое раздела. Написать о компании проще, чем кажется. Не нужно составлять список из основных принципов и т.д. Это не презентация для получения кредита. Пользователям просто нужно знать, что вы за компания и почему занимаетесь именно выбранной нишей.

В описании полезно использовать элементы из реальной истории компании. Как мемуары можно проложить хронологическую цепочку развития вашей компании, состоящую из прошлого, настоящего и будущего. Для многих пользователей важно знать, чем компании занималась ранее, и какими темпами шло ее развитие, а также по каким причинам и как она была основана. При оформлении раздела «О нас» на веб-ресурсе компании необходимо дать понять пользователю, что ваша компания непрерывно работает и совершенствуется. Это даст клиентам уверенность в том, что вы не забросите продукт в будущем.

Необходимо выделять конкретных людей. Признавайте публично каждого сотрудника, который имеет прямое отношение к успеху вашей компании. Пользователям интересно кто отвечает за письма, которые приходят им по электронной почте и кто упаковывает и отправляет заказанный товар. Такая подача информации о компании делает ее более человечной и повышает уровень лояльности пользователей.

Делитесь интересными и познавательными фактами о своем продукте. Пользователям свойственно делиться интересной информацией о потребляемом продукте или услугах с другими пользователями посредством соцсетей. Поэтому на странице «О нас» должны присутствовать факты о бренде, которые вызовут повод для разговоров. Покажите, какие вещи делают компанию особенной.

Подача информации в разделе «О нас» должна быть простой. Не нужно использовать деловую речь с обилием терминов, наверняка непонятных рядовым пользователям. Также не следует переходить на жаргон, неиспользуемый в повседневном общении. Легкий диалог с клиентом позволит наладить долгосрочное сотрудничество в дальнейшем.

Не обязательно использовать только текстовое наполнение страницы. Конечно в большинстве случаев вполне достаточно только текста. Но если есть множество других способов поведать о своей компании, используя фото, иллюстрации, видео, цитирование, ссылки и пр. то почему бы не воспользоваться и ими? К примеру, если товар относиться к любой бизнес-сфере, то резонно будет добавление блока с отзывами на страницу «О компании».

Не забывайте регулярно обновлять страницу. Большинство веб-ресурсов после создания страницы «О нас» на начальном этапе развития сайта забывают или просто не придают значения необходимости обновления данного раздела. Это огромная ошибка, так как очень быстро опубликованная в разделе информация становится устаревшей. В итоге пользователи получают информацию, которая уже не соответствует действительности и текущему поведению компании. В планировке по развитию сайта необходимо указывать ежемесячное обновление раздела «О нас».

Вышеперечисленные советы по оформлению раздела «О нас» на веб-ресурсе компании помогут лучше описать процессы взаимодействия компании с клиентами. Если такой страницы на веб-ресурсе до сих пор не имеется, то лучше потратить немного времени на ее создание. Если страница есть, то обратите внимание на ее оформление и содержание – возможно, она кажется тусклой и «неживой» для пользователя, что может отпугнуть ряд потенциальных клиентов.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)