Рубрика: Реклама, маркетинг | Автор: @ admin | Дата: 10.04.15

Особенность и характеристики Интернет рекламы

Интернет используется нередко как рекламный канал, в этом плане он сегодня развивается все активней. Реклама в интернете строится и действует по другим принципам и законам, чем реклама традиционная. Особенность и характеристики Интернет рекламы делают её более эффективным инструментом по сравнению с рекламой, например, на радио, телевидении или в печати.

Применение средств массовой информации – прессы, радио, телевидения – не требует активного участия потребителя рекламы. Интернет-реклама, напротив, подразумевает контакт с потребителем в реальном времени, связь с ним. Пока пользователь не произведёт определённые действия, невозможно сделать вывод о том, насколько Интернет реклама результативна. Эта особенность в своё время отчасти приводила к несерьёзному отношению рекламодателей к возможностям интернета. Это понятно, если учесть сравнительно небольшое количество пользователей и короткое время их нахождения онлайн.

Ситуация стремительно меняется, и уже вторая половина 2000-х отмечается рекламированием многих товаров с помощью интернета, наряду с другими способами рекламы. Теперь интернет по праву занял место основного канала информационного воздействия. Кроме того, что постоянно растёт количество пользователей интернета, увеличивается время, проводимое ими во всемирной паутине. Вместе с ними в онлайн пространство перемещается экономика, в частности торговля. Всё это в совокупности способствует росту результативности рекламирования через интернет.

Рекламные материалы при этом размещаются на вебсайтах. Некоторые понятия стали вообще неотделимы от интернета. Например, о контекстной рекламе речь идёт только в связи с Интернет страницами, пользователями, веб ресурсами. Рекламные блоки располагаются на тематических ресурсах, что помогает обеспечить целевую аудиторию. Этот действенный вид привлечения посетителей сегодня пользуется особой популярностью.

Слово «баннер» обозначало раньше прямоугольный кусок ткани. Теперь баннер - это популярный в интернете вид рекламы, предполагающий использование графических материалов. Контекстная реклама графику тоже использует, но там большую роль играет всё-таки текст. Оплата осуществляется исключительно за клики, не за показы.

Размещение баннеров позволяет рекламодателям не только приводить посетителей на свои ресурсы, хотя это основная задача баннерной рекламы. Таким образом, создаётся имидж компании или принадлежащего ей сайта, производимого ею товара или предлагаемой услуги. Происходит всё это в онлайне, во flash исполнении, с движущимися персонажами. Их изготовление сложнее и дороже, зато они более привлекательны и скорее заинтересуют пользователей.

Из наружной рекламы перешла в интернет так называемая тизерная реклама – от английского teaser (дразнилка). Переводчик Яндекс предлагает ещё вариант «головоломка», что в большой мере соответствует действительности. На практике тизер представляет собой небольшую статичную картинку с коротким текстом. Он выдаёт часть информации о продукте, который рекламируется, но не называет его. Перейдя по такой рекламе, пользователь иногда оказывается в совершенно неожиданном для себя месте интернета.

Натуральная головоломка – попробуй догадаться, что кроется за привлекательной картинкой с дразнящей подписью. Загадка будет разрешена только после перехода на другой ресурс. Такие вот основные разновидности Интернет рекламы, хотя постоянно возникают новые, ещё более перспективные, учитывающие все требования стремительно меняющейся современности.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)