Рубрика: Реклама, маркетинг | Автор: @ admin | Дата: 30.01.15

Полезный сервис ContextWord

Каждому обладателю сайта знакома эта проблема: половина рекламных средств расходуется совершенно неэффективно. Как заметил гениальный бизнесмен своего времени, основавший в США первую сеть супермаркетов, Джон Уонамейкер, хорошо бы знать, какая именно. К сожалению, не существовал тогда такой полезный сервис ContextWord, помогающий владельцам сайтов тратить меньше денег на свои рекламные кампании и вообще на продвижение своего сайта в интернете.

Сегодня перед интернет бизнесменами встают новые задачи, сильно отличающиеся от тех, которые актуальны были в XIX веке. Решение многих из них старается облегчить ContextWord. В перечне предоставляемых услуг можно увидеть следующие:

-Помощь в продвижении сайта со значительно меньшими затратами;

-Сведения о рекламных кампаниях конкурентов – когда и где;

-Помощь в определении наиболее эффективного времени для каждой ссылки;

-Определение и отбор действенной рекламы;

-Выявление неработающих рекламных ссылок и запросов;

-Выяснение поисковых запросов клиентов и заказчиков.

Никакой информации об этом новом сервисе в сети пока не существует, за исключением того, что WebMoneyAdvisor выдаёт нулевые результаты абсолютно по всем показателям. Это по состоянию на 24 января 2015 6:03:39 PM, раньше и того не было известно. Нет никаких отзывов нигде, поисковики на все запросы отсылают на сайт. Если учесть, что сервису ContextWord ещё нет месяца, и существует он только с этого года, то заявки очень солидные, было бы хорошо, чтобы хотя бы некоторая часть заявленного осуществилась.

В систему входит инструмент Контекст Код – приложение, открывающее огромные возможности экономии на рекламе, которая не работает. Это универсальное приложение работает с протоколами http и https, хотя поисковые системы и закрыли протокол https. Поисковые запросы невозможно теперь определить с помощью Google или Яндекс, Контекст Код сделает это самостоятельно. Установить программный модуль на свой сайт возможно после регистрации в системе. Доступ к приложению бесплатный, но после пяти дней тестового периода пользование Контекст Кодом будет стоить 990 рублей в месяц. Если судить по обещаниям создателей инструмента, эти деньги ещё и прибыль принесут, не только быстро вернутся сами. Потому что приложение позволяет не только узнать, какие ссылки или запросы не работают, но даже выделить самые эффективные из работающих и точно определить, из каких источников пришли на сайт реальные заказчики.

Система ContextWord заявляет ещё о множестве своих услуг. Получить доступ ко всему арсеналу системы можно, зарегистрировавшись и войдя в личный кабинет. Так, например, в процессе подготовки рекламной кампании создаётся обычно список рекламных запросов. Место размещения этих запросов можно определить с помощью рекламного агентства. Но являются ли именно эти запросы самыми эффективными для конкретного сайта? Ни одно рекламное агентство, составляющее список, на такой вопрос ответа не даст. Ответить на него можно, проанализировав рекламные кампании своих конкурентов. Заказав на сервисе ContextWord отчёт «ТОП 10» или «ТОП20» конкурентов, полученные результаты можно протестировать на Контекст Код. Займёт анализ не больше часа, а полученный в итоге список запросов будет содержать только те, которые работают идеально на конкретном сайте.

Полезный сервис ContextWord советует заменить дорогостоящее обучение на своих ошибках подглядыванием за конкурентами и обещает действенную помощь в этом деле. Поскольку сервис новый, остаётся только пожелать успехов и понаблюдать.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)