Рубрика: Реклама, маркетинг | Автор: @ admin | Дата: 19.12.14

Продающие триггеры как средство повышения эффективности сайта

Развитие сети интернет коснулось буквально каждой области человеческой жизни, торговля – яркий тому пример. Мало того, что практически любой товар можно купить онлайн в Интернете.  Существует еще и множество ресурсов, предлагающих покупать товар именно у них. Ведётся борьба за каждого посетителя сайта, за каждого клиента. Новым инструментом в этой борьбе стали продающие триггеры, помогающие повышать прибыльность сайта с минимальными затратами.

Термин этот не так уж нов, слово «trigger» имеет несколько переводов с английского. В данном случае очень подходит значение «крючок» - чтобы цеплять посетителей, заставить их произвести нужное действие. Ещё одно подходящее значение – «курок», спусковой механизм, срабатывающий в сознании пользователя и побуждающий его к активным действиям. Причём не просто активным, а именно тем, которые выгодны хозяину сайта – покупка, регистрация, подписка на рассылку и т.д. То есть триггер можно интерпретировать как ловушку для посетителя.

Вряд ли будет иметь смысл поиск более точного перевода или подбор самого верного значения слова. В наших интернет реалиях триггер становится очень широким понятием, подразумевающим искусную манипуляцию человеком на подсознательном уровне. В этом плане можно различить триггеры собственно продающие и триггеры, мотивирующие посетителей на совершение конкретных действий. Даже если таким действием является покупка товара, использовать нужно не один, а несколько видов зацепок для посетителя, тогда он скорее станет покупателем. Тут необходимо знание психологии вообще и покупательской в частности, умение работать с инстинктами человека.

С работой триггеров сталкиваются сегодня многие, притом довольно часто. Зайдя на какой-нибудь сайт, посетитель видит раздел: «Наши клиенты». Открывает этот раздел, и видит в числе клиентов знакомого предпринимателя, ставшего недавно очень успешным. Возникает неосознанная ассоциация между успехом и сотрудничеством с данной компанией. В результате посетитель тоже может стать клиентом компании, увидев в этом ключ к успеху. А компания-то именно этого и добивалась, размещая на своём сайте раздел «Наши клиенты». Мотивационный триггер сработал.

Хорошим примером триггера продающего будет установленный на сайте обратный счётчик. Покупатель видит, сколько дней, часов, минут, секунд осталось до конца выгодной скидки на нужный ему товар. То, что скидка выгодная, подчёркнуто оформлением ценника: он гораздо ярче и привлекательнее ценника с полной стоимостью. Идёт работа с таким человеческим инстинктом, как скупость: потенциальный покупатель сразу начинает подсчитывать, какую сумму он сэкономит на этом приобретении, стремится успеть сделать выгодную покупку. Продавец же увеличивает объём продаж, что и было его целью.

Известна особенность человеческой психики, прикладывать усилия для того, чтобы избежать боли, в конкретном случае – неприятностей. Каждый месяц до 25 числа следует заплатить за свет, газ, воду, другие услуги. Не заплативший вовремя становится неплательщиком, растут долги, пеня. Как бы не забыть, это делать постоянно? На помощь приходит кнопка «сделать платёж регулярным». Пользователь нажимает – и может быть уверен, что теперь он не станет злостным неплательщиком, сумма будет автоматически сниматься с его счёта. Банк оказал ещё одну услугу своему клиенту. Триггер сработал.

Продающие триггеры сегодня достаточно широко распространены, из их множества всегда можно что-то выбрать. Но для получения хорошо выраженного эффекта использовать лучше не один, а целую группу триггеров.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)