Рубрика: Вложить деньги | Автор: @ admin | Дата: 05.06.15

Интернет для бизнеса

С некоторого времени интернет стал всё больше ассоциироваться с бизнесом. Так происходит, в частности, потому, что именно через интернет становится доступной та часть аудитории, которую можно рассматривать как потенциальных клиентов. В оффлайне становится всё труднее контактировать с клиентами, зато становится всё проще вести бизнес через интернет. Во всемирную паутину постепенно перебираются уже известные брэнды, новые компании создают свой бизнес в сети. Интернет воспринимается многими, как новая территория для бизнеса.

Рыночные возможности, предоставляемые для бизнеса интернетом, поистине огромны. Теперь в этой области любой желающий может попробовать себя. Создать веб-сайт стало простым делом, дальнейшие свои действия бизнесмен может предпринимать в соответствии со своими перспективными целями. Советуют в первую очередь сделать именно это – определиться с целями. Следующим шагом становится составление плана действий с учётом ведения бизнеса в интернете.

Основа успеха любого бизнеса – следование за клиентом и опережение его желаний. В этом плане интернет предоставляет широкие возможности. Основной смысл заключается в объединении сильных сторон реального бизнеса с преимуществами «цифровой» методики. Примером могут послужить небольшие отели, расположенные в привлекательных туристических регионах. Чуть ли не половину заявок на проживание они получают через интернет от зарубежных клиентов.

Демонстрация своего предложения онлайн не требует столь высоких расходов, как в реале. Поэтому небольшие компании могут позволить себе стратегии, недоступные им раньше. Выход на онлайн рынки происходит более оперативно, и обходится намного дешевле. Потребители со всего мира могут получать необходимые услуги независимо от места своего нахождения. Цифровые технологии ведь не имеют географических границ.

Бизнес требует обычно наличия активов, приносящих доход. Но в реальном бизнесе активы могут быть очень дорогие и объёмные. Примером может быть недвижимость, приносящая пассивный доход и сама имеющая определённую ценность. Приобретение недвижимости, которая сможет стать источником дохода в будущем, потребует материальных затрат. Необходимо оформление соответствующих документов, соблюдение многих формальностей.

В интернет бизнесе таким активом – аналогом недвижимости можно назвать сайт. Его доменное имя тоже имеет цену, которая может возрасти со временем, а сам он приносит доход за счёт рекламы. Активы в интернете возможны нематериальные, вроде багажа знаний или организаторских способностей сотрудников компании. Хороший пример такого нематериального актива – клиентская база компании, или её постоянные покупатели. С клиентами, конечно, тоже нужно работать, рассказывать о продукции, показывать выгоды от её приобретения.

Сайту тоже необходимо уделять постоянное внимание, чтобы он был хорошим маркетинговым инструментом компании. Но никакие физические ресурсы в эти активы не вкладываются. Всё это позволяет даже небольшим или новым компаниям на равных сотрудничать или конкурировать со структурами более мощными. Конкурентные преимущества они получают благодаря узкой специализации. Сфокусированность на отдельных конкретных направлениях даёт возможность совершенствоваться в немногих избранных областях.

Гибкость и динамичность всегда были внутренними преимуществами малого бизнеса. Интернет позволяет этим преимуществам оптимально реализоваться за счёт того, что оперативность сбора данных и адаптация своих предложений значительно повышается.

Есть мысль?

  1. Evgeniy:

    Я думаю, что выгодно вкладывать в терминалы печати фото из Instagram. Как пример - http://stc-soft.ru/ru/portfolio/34

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)