Рубрика: Вложить деньги | Автор: @ admin | Дата: 23.10.14

Несколько небольших вещей для создания нового бренда

Создание бренда – это не всегда сложная и дорогостоящая задача. Немного денег, конечно, потратить придется, но это совсем не критичные затраты. Для владельцев малого бизнеса существует несколько небольших вещей для создания нового бренда.


Сосредоточьтесь на своей нише

Важной частью создания нового бренда является подключение потенциальных клиентов к этому процессу. В будущем вы должны будете удовлетворять спрос в занятой нише на общем рынке, вместо попыток охватить все и сразу. Здесь, ключевой момент – это стремление активно конкурировать с остальными раскрученными брендами, у которых имеется большой бюджет на рекламные кампании, чего может не быть у начинающего бизнесмена.

Получение первых клиентов

Сам процесс поиска ниши звучит просто, но на самом деле это оказывается не всегда так. Следует обратить внимание на целевую аудиторию потребителей своего продукта: Где они обитают? Какими пользуются смежными с вашим брендом услугами? Можно воспользоваться сотрудничеством с представителями неконкурентных сфер, главное чтобы в вашем продукте были заинтересованы их клиенты. В конечном итоге, обратившись к большому количеству людей определенной, нужной категории вы автоматически начнете получать расширение своей аудитории.

Не пренебрегайте благотворительностью

В настоящее время благотворительность все чаще играет весомую роль в раскрутке брендов. Не обязательно выкидывать большие суммы или быть глобальным меценатом, к примеру, если ваш продукт связан с питанием, то достаточно организовать один обед в каком-нибудь детском доме в городе, где расположена основная часть вашего рынка сбыта. Подобный акт должен быть освещен в местной прессе. Такие действия помогут придать новому бренду более человеческое лицо.

Используйте рекламу

Еще одна из нескольких небольших вещей для создания нового бренда – реклама. Конечно же, любая реклама стоит денег, а она обязательно необходима для предоставления вас потенциальным заказчикам. Можно использовать не только стандартную интернет рекламу, но и более альтернативные способы, вроде партизанского маркетинга и бумажной рекламы.


Используя вышеперечисленные небольших вещей для создания нового бренда, вы сможете минимизировать расходы на начальном этапе его развития и обзавестись своими первыми клиентами, которые в будущем могут стать постоянными.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)