Рубрика: Вложить деньги | Автор: @ admin | Дата: 05.06.15

Заработок на консалтинге, проведение вебинара в Интернете

На консалтинге можно заработать очень хорошие деньги, конечно, зная, что это такое. Проблемы есть у всех, ну, или почти у всех, и чтобы их решить, люди иногда готовы платить приличные суммы. Если у вас есть знания в этой области, то заработать на консалтинге в Интернете можно быстро и много.

Для этого надо знать психологию клиента, а они обычно бывают трех типов. Первый, это люди экономные, которые перебирают десятки Интернет магазинов, выискивая самый дешевый товар. Но как показывает практика, таких экономных не так уж и много.

Второй тип покупателя, это люди, готовые платить за качество практически любые деньги, но товар должен того стоить. Такие клиенты составляют большинство.

И третий тип, это которые вообще не считаются ни с какими расходами, лишь бы решить свои проблемы. Подобных людей, конечно, не очень много, но найти их можно, если знать места.:)

На консалтинге зарабатывают несколькими способами. Во-первых, надо организовать вебинар, для начала бесплатный. Хотя, это зависит от цели. Если вы хотите получить аудиторию по узкой тематике, то лучше какую-то минимальную плату все-таки брать. Не для того чтобы заработать, а чисто, чтобы отпугнуть халявщиков. Но если хотите охватить как можно больше народа, тогда, конечно, надо делать бесплатный вебинар.

Главное, понятно, реклама. Тема вебинара должна быт очень злободневной, а заголовок захватывающим. Это очень важный момент и над ним надо поработать.

Часто перед тренером встает вопрос, как организовать семинар чисто технически. Информации по заработку на консалтинге, как привлечь аудиторию, в Интернете очень много - это и создание рассылок, использование соцсетей и различные виды контекстной и баннерной рекламы. А вот техническая сторона организации мероприятия освещена слабо. Большинство считает, что все можно организовать самостоятельно – и техническую часть и сам тренинг. Но это больше по неопытности, потому что есть множество нюансов, способных свести на нет всю работу. Например, такие моменты, как перебои с Интернетом, не качественный звук, спам в чате, технические проблемы и в результате сбой в графике работы – все эти нюансы могут угробить самый интересный вебинар и здорово ударить по имиджу тренера. И если Вы новичок, можете не сомневаться, подобные ошибки обязательно будут. Не стоит рассчитывать на технику, даже если она у вас самая лучшая и последних моделей, дело не в технологиях. Просто работа тренера и «айтишника» - совершенно разные и порой не совместимые вещи. Делая отлично одну работу, всегда будут упущения в другой, если их делать одновременно, поэтому не стоит браться за все одновременно, лучше сосредоточьтесь на вебинаре, а техническую сторону предоставьте помощнику. Причем для этого не надо искать специалиста высокого класса, в роли помощника может выступить любой ваш знакомый, который хоть что-то понимает в компьютерах. Пусть он полностью занимается техническим обеспечением, в случае необходимости вызывает профессионала, короче, главное, чтобы вы не отвлекались от своего главного занятия.

Теперь, о самом вебинаре. Вам необходимо обязательно подготовить около десяти фишек, чтобы слушатели сразу оценили вас как эксперта и профессионала в области консалтинга. Первое впечатление очень важное, у аудитории должна укорениться мысль, что если вы бесплатно сливаете такую важную и полезную информацию, то, какое информационное сокровище они получат за деньги. Если получится таким образом убедить людей в своем профессионализме, то на ближайшее время клиентурой вы будете обеспечены.

После вебинара сделайте объявление, что набираете желающих на бесплатные часовые консультации и принимаете заявки по почте. Если мероприятия прошло удачно, то желающих будет много, можете не сомневаться. Когда на мейл начнут приходить письма, у вас будет, из кого выбирать. То есть не обязательно принимать всех, отберите на консультации тех, кто вам более интересен. Так вы окажетесь на следующем уровне, и сможете быстро вырасти в консалтинге за короткий срок.

Еще совет, записывайте все свои консультации, в последствии их можно будет разместить на сайте. Затем вы сможете генерировать поток клиентов, обменивая доступ к записи на контакты.

Используйте бесплатные консультации для своей рекламы. Выслушайте клиента, чтобы он полностью раскрыл свою проблему, затем дайте ему несколько полезных советов, которые могут помочь, но в качестве «скорой помощи». Для дальнейшего решения проблемы назначьте клиенту 2 – 3 платные консультации, но уже длительные, на 2 – 3 часа, чтобы вы смогли реально помочь человеку с его бизнесом.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)