Рубрика: Копирайт, рерайт, постинг | Автор: @ admin | Дата: 27.02.15

Востребованная работа контент-менеджером

С каждым днем количество сайтов в сети увеличивается, и эта тенденция продолжает нарастать. Свои Интернет ресурсы понадобились всем, от крупных предприятий до небольших Интернет-магазинов. Даже домохозяйки обзаводятся своими сайтами, чтоб поделится секретами кулинарии и последними достижениями народной медицины.

В результате всей этой деятельности работы в Интернете валом. Но многие новички, не имея опыта, берутся за самую низкооплачиваемую работу, и, заработав копейки, быстро разочаровываются очень маленькими доходами, ставя крест на дальнейших попытках. У них не хватает решимости взяться за более доходное дело, полагая, что это слишком сложно. Но чаще всего все оказывается намного проще, чем, кажется на первый взгляд. Может некоторые названия, и звучат несколько загадочно, как например контент-менеджер, но функции у профессии абсолютно понятные и доступные.


В чем заключается работа контент-менеджера.

Суть работы в названии, контент-менеджер - это менеджер, который занимается контеном. Кто не знает что такое контент, объясняю. Все, что есть на сайте – это и есть контент, то есть тексты, видео, картинки, фотографии и прочее. Не существует, каких то точных правил и обязанностей, которые регламентируют деятельность контент-менеджера, поэтому в каждом отдельном случае обязанности могут сильно различаться. Иногда это просто размещение уже готовых материалов на сайте, но чаще обязанности гораздо шире. В них может входить поиск подходящего контента, уникализация текстов, копирайт – это значит самому придется писать подходящие статьи или компиляция, то есть писать текст, используя разные источники (не путайте с плагиатом). В общем, все зависит от договора с владельцем сайта, который, кстати, может потребовать и услуги по продвижению. Тогда можно начинать возмущаться и требовать прибавки к зарплате, продвижение сайтов – это другая специальность.

Что обязательно должен уметь делать контент-менеджер, это пользоваться административной панелью сайта. Только не надо паниковать, это не сложней, чем пользоваться калькулятором, даже школьник со средним уровнем интеллекта за пару часов освоит эту премудрость. Самые распространенные два вида админпанели - WordPress и Joomla, первая предпочтительней, но это дело вкуса, особой сложности не представляет ни та, не другая. Тем более, контент-менеджеру придется работать только с одним разделом, через который весь материал и загружается. Так что не переживайте, одного дня хватит, чтоб стать мастером по админ панелям, а за недельку и освоить всю профессию контент-менеджера.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)