Рубрика: Партнёрки, рефссылки | Автор: @ admin | Дата: 11.03.15

Методы и способы заработка на партнерских программах

Участие в разнообразных партнерских программах является тем способом заработка, который может реально приносить доход даже начинающему пользователю, у которого есть желание зарабатывать, но пока нет специальных знаний. Иногда партнерками называют все системы, которые дают возможность зарабатывать пользователю или вебмастеру, включая биржы ссылок или сервисы контекстной рекламы. Хотя правильно называть те методы заработка на партнерских программах, которые подразумевают определенные действия пользователя (регистрации, подписки, заявки) или продажу товаров. Метод заработка, когда партнерка выплачивает процент с продаж услуг или какого-то товара называют CPS, а если за совершение определенных действий – CPA.

Есть и такие партнерские программы, где эти две модели совмещают.

Методы и способы, как зарабатывать на партнерках, есть разные, но принцип один, привлечь больше пользователей, заинтересованных в рекламируемом товаре.


Наиболее простой и наверно самый эффективный способ привлечения пользователей, это размещение рекламных материалов на своем веб-ресурсе соответствующей тематики. Если ваш сайт создан для автолюбителей, где содержится информация, например про тюнинг пикапов, то естественно для такого ресурса отлично подойдет партнерская программа магазина автозапчастей или даже автомобильного салона. Практически для всех сайтов самой разной тематики можно подобрать нужную партнерку. Главное, чтобы потенциальные клиенты периодически совершали покупки.

Еще проще, это сделать так, как поступают многие вебмастера, то есть создать ресурс, «заточенный» под конкретную партнерку и соответственно раскручивать его по нужным ключам. Например, вы решили работать с очень популярными партнерками строительных Интернет магазинов. Тогда создаете сайт, где размещаете статьи про установку подвесных потолков, замену пластиковых окон и установку металлических дверей и по таким запросам его продвигаете. Правда конкуренция по этой тематике страшная, поэтому с оптимизацией придется очень хорошо поработать.

Еще один способ, самый распространенный у новичков, это вручную рекламировать партнерскую ссылку в соцсетях, на форумах и других посещаемых ресурсах. Занятие прямо скажем хлопотное. Придется тратить много времени, постоянно вступать в конфликты с администрациями форумов, в общем, попотеть, чтобы добиться результатов. Но зато это способ не требует вложений, а, освоив технику, чтобы вас не принимали за спамера, можно достигнуть хороших результатов. Главное, выбрать хорошую партнерку с ходовым товаром и научится грамотно размещать ссылку. Для новичка это самый подходящий вариант.

Привлекаются также покупатели способом «арбитража трафика», если проще, то покупкой рекламы. Здесь желательно иметь опыт, чтобы самому не оказаться в убытке. Потому что надо правильно рассчитать затраты на рекламу и предполагаемый доход с партнерки. Рекламу можно покупать в тизерных сетях или сервисах контекстной рекламы.

Партнерские программы можно разделить на «белые» и «черные». «Белые», это понятно,  хорошие партнерки с качественными услугами и товаром и честной информацией про цену. «Черными» называют партнерские программы, которые выдают бесплатную услугу за платную (часто абсолютно бесполезную). И еще вводят покупателей в заблуждение с ценами, указывая в рекламе одну, а в реальности требуя другую. Такие махинации обычно проворачиваются с якобы бесплатными смс, которые на деле оказываются платными или использование номеров телефонов клиентов, которые требуют при регистрации с дальнейшим  использованием для платной рассылки. Причем делается это без ведома пользователя. В общем, это дело совести, работать с такими партнерками или нет.


Сегодня в Рунете начинают развиваться агрегаты партнерских программ, которые уже давно успешно работают на Западе. Там партнерский маркетинг развит намного больше и объединяет партнерки самого разного направления. Это очень удобно – зарегистрировал аккаунт и выбираешь, что тебе больше подходит. В России такая модель еще только развивается и, к сожалению, существует еще много неудобств. Например, не все из них работают с физическими лицами, а в некоторых очень сложная регистрация.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)