Рубрика: Партнёрки, рефссылки | Автор: @ admin | Дата: 12.03.15

Необходимые условия для выбора патнерки

Если бы не было партнерок, куча людей осталась бы без дополнительного дохода. Те, кто постоянно работает в Интернете, и те кто, кто только подрабатывает, убедились, что партнерские программы – это выгодная штука. Ведь смотрите, сколько преимуществ – своего товара иметь не нужно, никаких доставок, бухгалтерии и прочих заморочек. Вся работа – направлять пользователей на сайт продавца, и при этом деньги вам начисляются автоматически. В общем, не работа, а удовольствие, точнее будет таковой являться, если вы правильно выберете партнерку. А вот это дело серьезное, где необходимо учесть все нюансы. Поэтому в этой статье давайте рассмотрим, какие необходимо учитывать условия при выборе партнерской программы.


Во-первых, обратите внимание на партнерский аккаунт, он должен быть удобный и профессиональный. В нем должны находиться все необходимые для работы инструменты и максимум информации. Желательно, чтобы вы видели количество переходов по вашим ссылкам, сколько при этом заработано денег. Работа должна быть организована таким образом, чтобы вы получали всю информацию, то есть должны приходить уведомления, что по вашей партнерской ссылке оформлен заказ, начислены комиссионные и произведена оплата владельцем партнерки денег на ваш счет. Тогда вам не надо постоянно посещать аккаунт, а просто прочитав почту, будете в курсе всех дел.


Следующий момент, узнайте, есть ли на сайте бесплатный продукт. Наличие бесплатного материала – это большое преимущество, поэтому выбирайте партнерку, где он имеется. Дело в том, что мало кто из клиентов покупает продукт сразу, обычно людям необходимо время, чтобы все обдумать и часто бывает, что, решив подумать, человек попросту забывает про этот сайт. А вот если потенциальный покупатель получит бесплатный материал, он будет помнить о товаре, и как показывает практика, чаще всего возвращается за покупкой, а так как это был ваш клиент, то свое вы в любом случае получите.

Исходя из этого, проследите еще за одним нюансом, это какой срок партнерка помнит своего посетителя. Для вас, чем дольше, тем лучше, потому что пользователь может перейти по вышей ссылке, но ничего не купить. А месяца через три его осенит, он вернется и все-таки сделает покупку, если скрипт будет помнить этого посетителя хотя бы пол года, то так как в браузере прописан ваш идентификатор, вы получите свои комиссионные.


Также желательно выбирать партнерку, где имеется много продуктов, а не какой-то один. Такие узкоспециализированные сайты имеют ограниченный круг посетителей, потому что,  купив то, что им нужно, клиенты сразу теряют к сайту интерес. А если у продавца большой ассортимент, есть вероятность, что покупатель будет заходить и за другими покупками. Это уже из области психологии, но так оно и есть. Человек заходит в магазин, чтобы купить какую-то вещь, если она ему понравилась, он возвращается уже за абсолютно другой вещью и начинает покупать  то, что ему необходимо из ассортимента постоянно, хотя в другом месте может быть такой же товар лучше и дешевле. Но человек уже привык, ему проще покупать в проверенном месте, чем заниматься поисками. Поэтому выбирайте партнерки, где большой ассортимент товаров, заполучив постоянного покупателя, вы обеспечите себя постоянным доходом.


Главное, делая выбор партнерской программы, не забывайте про себя. Узнайте, какой процент комиссионных и как часто они выплачиваются. Если комиссионные ниже 15%, то наверно и нет смысла тратить время, разве что у партнерки очень ходовой товар. Вообще обычная комиссия составляет 20 – 30 процентов, хотя есть и по50%, но это опять же, зависит от того, что продавать.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)