Рубрика: Партнёрки, рефссылки | Автор: @ admin | Дата: 07.10.14

Партнерские продажи инфопродуктов, в чем секрет успеха

В успешных продажах инфопродуктов безусловно заинтересованы все участники процесса. Поэтому главная задача владельца инфопродукта и его партнеров, обеспечить максимальное количество переходов по партнерской ссылке. За счет, каких факторов этого можно добиться, мы сейчас и рассмотрим.


Понятно, что легче всего продвигать инфопродукт, на который есть спрос. Поэтому, если вы подписываетесь на какую-то партнерскую программу, убедитесь, что это что-то нужное и полезное. Продавать стоящую продукцию проще и главное, легче морально. Когда есть ощущение, что ты не просто зарабатываешь деньги, а еще и несешь какую-то пользу людям, делает и сам процесс торгов более привлекательным.

Чтобы партнерская продажа инфопродукта была успешной, нужно продумать вопрос правильного размещения своей партнерской ссылки. Лучше всего это, конечно делать на собственном ресурсе. Ссылку можно вставить в отзыв или обзор какого-то качественного инфопродукта. Но это работает, если данный обзор все время на виду или размещен на странице, которая находится на первых позициях в выдаче. Многие также ставят свои ссылки в сайдбары с надписями вроде «полезные ссылки» или «рекомендую».

Но если вы распространяете очень популярный инфопродукт, не забывайте, что кроме вас есть еще множество партнеров с таким же товаром. Поэтому нужно пытаться создать свою целевую аудиторию, чтобы ваша рекламная компания отличалась от действия других партнеров. Конечно, надо перенимать полезные наработки, но если не создавать своих уникальных материалов, то можно рассчитывать только на удачу, потому что потенциальный покупатель может сделать переход как по вашей ссылке, и с такой же вероятностью по ссылке другого партнера. Таким способом больших результатов не достигнешь, чтобы добиться действительно масштабных массовых продаж, нужна своя, уникальная рекламная компания.

Решающее значение на количество продаж инфопродукта имеет актуальность товара. Но даже самая востребованная продукция не будет продаваться, если ее неправильно преподнести покупателю. Поэтому не только товар, но и ваше предложение должно быть актуальным. Также желательно, чтобы у инфопродукта было несколько версий или видов продукции, которые бы различались по цене. Покупатель должен выбирать меду видами продукции, которые сеть у вас, а не искать в другом месте.

Успешные продажи зависят не только от привлекательной цены, но и еще от удобства оплаты. В этом плане все должно быть грамотно продумано, у клиента не должно быть никаких проблем с оформлением товара и дальнейшей его оплатой. Никому не хочется за свои же деньги делать какие-то лишние движения. Покупатель может просто плюнуть на волокиту и сделать покупку в другом месте. Поэтому необходимо самому убедится, как это работает, и нет ли каких то технических трудностей.


Большое значение имеет грамотно написанный текст и его оформление. Ни один покупатель не будет серьезно воспринимать товар, описание которого сделано с ошибками. Какой бы ни был качественный продукт, но если в тексте много орфографических и стилистических ошибок, он автоматически вызывает недоверие. А если у покупателя возникла хотя бы тень сомнения, он его не купит. Также и с оформлением. Даже самый информативный текст, написанный на темном фоне, без абзацев и в нудной менторской манере, не привлечет внимания потенциального покупателя. Нужно уметь ярко выделить самые привлекательные моменты, чтобы бросалось в глаза, то, что интересует людей. Главное «зацепить» читателя, тогда он все прочтет до конца.

Конечно, не каждый мастер написания рекламных текстов, но здесь важен не сам текст, а ключевые моменты. Чтобы их правильно выделить, нужно хорошо знать продукт, который вы продаете. Если главная его привлекательность – это цена, то напишите ее в начале крупными красными знаками, если что-то другое, то выделите это в отдельное предложение или фразу. Можете не верить, но буржуйские рекламщики получают миллионы за удачно составленную рекламную фразу или слоган. И не зря, так просто деньги никто не платит. Удачно составленное предложение может увеличить продажи в десятки и сотни раз.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)