Рубрика: Партнёрки, рефссылки | Автор: @ admin | Дата: 10.04.15

Заработок на партнерской программе, как продвигать инфопродукты

Одним из доступных видов заработка для пользователей Интернета является заработок на партнерке. При правильном подходе он может давать неплохой доход, хоть это занятие и не такое простое, как может показаться на первый взгляд.

Суть заработка на партнерской программе, это продажа товаров, в большинстве случаев различного рода инфопродуктов. Успех зависит от того, как вы подойдете к этому делу. Потому что продвигать инфопродукты можно разными способами, вкладывая деньги в рекламу или бесплатно, если вы только начинаете раскручиваться.

Конечно, самый лучший вариант, если имеется свой ресурс в Интернете, например блог. Тогда ваша задача упрощается, ведь на своем ресурсе вы можете развернуть целую рекламную компанию, с подробным описанием товара, соответствующими видеороликами, разъяснениями и фотографиями. Очень хорошо, если на блоге будут положительные отзывы о продаваемом товаре. Если даже покупателей пока не было, комментарии можно заказать на бирже контента или через задания на буксах. Конечно, так делать не очень честно, но считайте, что это не обман, а маркетинговый ход.

Наверно, можно не упоминать, что тематика вашего ресурса должна соответствовать товару, который вы продаете. На блоге автомобильной тематике продавать видеокурсы по коучингу как-то неестественно. Ну и само собой, блог должен быть раскрученный. Вы можете очень удачно выбрать партнерку, но если не будет посетителей, то кто же все это будет покупать?

Так же можно рассчитывать на быстрый результат при наличии собственной подписной базы. Правда, это не гарантирует сто процентный успех, с подписчиками тоже надо уметь работать. Если вы им начнете объяснять, какое их ждет печальное будущее, если они не купят ваш продукт, то результата не будет. Обещать золотые горы, тоже не лучший способ, когда кто-то чересчур расхваливает свой товар, это настораживает и вызывает у людей сомнение в качестве продукта. Если вы уверены в своем товаре, то информацию надо преподносить просто и с достоинством, поставив правильно акцент на преимущества, продаваемого продукта. А дальше читатель пусть сам решает, покупать или нет. Ваша задача сделать так, чтобы он вообще об этом задумался. И главное, берегите свою подписную базу, не надо через каждые пол часа делать рассылки и грузить своих подписчиков различными предложениями. Так вы быстро попадете в категорию спамеров и растеряете свою целевую аудиторию.

Еще можно рекламировать свой товар через чужие рассылки, тоже очень перспективное направление по продвижению инфопродуктов. Для этого вам необходимо найти рассылку с достаточным количеством подписчиков, желательно больше тысячи, связаться с автором, обговорить с ним все нюансы, в смысле цену и условия работы и запустить свою рекламу. Дальше надо смотреть, как развивается процесс. Если эффект будет положительный то можно договариваться о долгосрочном сотрудничестве.

Хороших результатов можно добиться, используя контекстную рекламу Яндекс Директ. Хотя на этот счет мнения самые противоречивые. Одни считают, что пустая трата времени и денег, другие наоборот, хвалят и рассказывают о своих достижениях. В чем в принципе сходятся мнения двух сторон, что ЯндексДирект – это не для новичков. Действительно, инструмент этот сложный, но при желании можно научить и зайца курить. Просто нужно найти грамотный пошаговый курс и не просто ознакомится, а попробовать на практике. Потому что в этом споре правы обе стороны, для одних это действительно трата денег впустую, а для тех, кто научится правильно настраивать и запускать рекламу и результат будет соответствующий.

Самый эффективный способ добиться успеха, это лично изучить тренинг или видео-курс, а еще лучше, применить его на практике. Тогда вы сможете очень грамотно и доходчиво разъяснить потенциальным клиентам, что они получат в конечном итоге, если купят этот инфопродукт. Понятно, что почти никто так не делает, ведь это забирает время, да и хлопотно. А между тем, это могло бы в разы увеличить ваши продажи.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)