Рубрика: Партнёрки, рефссылки | Автор: @ anatolij | Дата: 08.12.15

Заработок на партнёрских программах

Как показывает практика, заработок на партнёрских программах очень популярен. Причина в доступности, так этим с успехом могут заниматься как новички, так и «акулы» бизнеса. Партнёрок в Интернете достаточно много. Особые умения или навыки не нужны, вложения тоже не требуются, поэтому желающих заработать всегда хватает

Правда, для заработка на партнёрках желательно иметь свой ресурс. А создание сайта – это уже определённые затраты, хостинг, домен плюс продвижение, но зато в перспективе и возможностей гораздо больше. Если сделать тематический блог и целенаправленно работать с определенными партнерками, несомненно, доход будет гораздо выше. Впрочем, можно обойтись и без него, рекламируя партнёрские товары в соцсетях и на форумах.

Собственно, весь смысл такого заработка заключается в рекламе своей партнёрской ссылки. Если говорить в самых общих чертах, партнёр получает плату за продажу, например, определённого товара, принадлежащего не ему. Хозяин продкта мог бы продавать его и сам, но это долго и неэффективно. Поэтому он максимально старается привлечь больше партнеров, выплачивая им вознаграждение за работу. В обшем, партнерка, это дело взаимовыгодное, где все участники могут получить свой кусочек пирога.

Обычно всех волнует вопрос о размере будущего заработка. В партнёрских программах заработок может быть очень разным по величине. Конечно, прежде чем стать партнёром, необходимо поинтересоваться размером комиссионных. Понятно, что всем хочется получать высокий процент. Процент. Он может варьироваться, а при продаже инфопродуктов иногда встречается даже до 100%. Это когда подрядчик отдаёт партнёрам практически всю прибыль. В инфобизнесе такая ситуация возможна, потому что инфопродукты не требуют материальных затрат на своё производство. Для инфобизнесмена контакты возможных покупателей могут оказаться ценнее, чем доход от продукта.

В товарных партнёрках комиссия обычно не бывает выше 40%. Здесь доход зависит от цены партнёрского продукта, как, впрочем, и от других факторов. От того, к примеру, какое количество целевых посетителей привлекает партнёр. Чем больше таких посетителей, тем выше доход. Поэтому большое значение имеет место, где размещается реклама, или тематика ресурса, где вы будете оставлять ссылку. Не стоит ожидать высокой конверсии от рекламы курсов иностранных языков на садоводческом форуме. В данном случае любителей садоводства нельзя рассматривать как целевую аудиторию. Лучше поискать профильные форумы, или публиковать статьи на собственном блоге.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)