Рубрика: Рассылки, подписки | Автор: @ anatolij | Дата: 20.03.17

E-mail рассылка для заработка онлайн

заработок на рассылкеСегодня вряд ли кого приходится долго убеждать, что e-mail рассылка для заработка онлайн – очень эффективный инструмент. Да, спрос на e-mail рассылки упал, вместе с доверием к ним, появились другие эффективные методы онлайн маркетинга. И всё же e-mail рассылка пока необходима каждому, кто ведёт какой-либо бизнес в интернете. Не важно, будет это продажа собственной продукции, информационной или реальной, партнёрские программы, продажа рекламы. В любом случае на e-mail рассылках деньги зарабатывать можно, важно только организовать всё правильно.

В понятие правильности e-mail рассылки входит многое, самое первое, на что стоит обратить внимание – отсутствие связей со спамом. У многих пользователей интернета при упоминании слова «рассылка» возникает именно такая ассоциация: спам. На самом деле на нормальную рассылку человек подписывается, занося свой электронный адрес в форму подписки. Если же этот адрес добыт иным путём, полученное письмо уже будет спамом. Пользователя оно не интересует, он не просил никого присылать ему эту информацию.

Впрочем, профессиональные спамеры утверждают, что имеют неплохой заработок. По логике вещей, бесполезное явление существовать не сможет, значит, у них тоже есть заказчики. Но сосредоточимся лучше на заработке с помощью e-mail рассылки, сделав её правильной и хорошей. Это значит, нужно добиваться совпадения мнений о ней всех участников: и рассылающих, и получающих корреспонденцию. Для этого с подписной базой необходимо работать, завоёвывать доверие подписчиков, чтобы люди охотно приобретали всё рекомендованное.

Подписчикам, например, рекомендуется предлагать некоторый процент бесплатных продуктов. Причём именно таких, которые им интересны, полезны, желательны. Тогда предложенный платный продукт тоже будет воспринят более положительно, то есть, его купят многие. Автор рассылки получит доход, который зависит от того, насколько грамотно ведётся рассылка. Потому столь важно определить целевую аудиторию.

Купленная подписная база, в таком случае, может сослужить далеко не лучшую службу. Кроме того, что она может устареть или оказаться неактуальной, эти люди ведь не просили присылать им письма. Во всяком случае, на данную тему, то есть аудитория далека не целевая. Основная масса писем не будет прочитана, и может даже попасть в спам. Лучше поэтому собирать собственную базу, состоящую из людей, действительно заинтересованных в приобретении данного товара или заказе услуги.

При этом клиентам не следует сразу же отправлять массу писем. Сначала стоит предложить клиентскую анкету, отправить письмо с просьбой подписаться, наконец, дать клиенту возможность отказаться от рассылки.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)