Рубрика: Рассылки, подписки | Автор: @ admin | Дата: 29.10.14

EMail-маркетинг, или заработок на почтовых рассылках

Сегодня эффективный, прибыльный бизнес невозможен без использования интернета и предоставляемых им инструментов. Один из таких методов - EMail-маркетинг. Он представляет собой распространение информации через электронную почту. Потребителями такой информации могут быть как текущие клиенты, так и посетители сайта, которые клиентами станут в будущем.


Особенно хорошо зарекомендовал себя метод почтовых рассылок в сфере инфобизнеса, электронной коммерции, личностного развития, и не только здесь. В некоторых отраслях он применим наряду с другими методами. Но для продвижения партнёрской программы собственная рассылка считается одним из наиболее эффективных методов.

Этот способ заработка известен многим, но применяет его относительно небольшой процент, остальные или забывают, или не придают значения ему. Хотя создание собственной электронной рассылки требует некоторых усилий, потом эти усилия окупаются с лихвой, так что поработать стоит.

Заработок на контекстной или тизерной рекламе тоже очень прибыльный, но что делать, если сайт или блог только что создан? О нём пока мало знают пользователи интернета, посещаемость маленькая, доверие к сайту тоже не большое. Размещать на таком ресурсе рекламу смысла не имеет, некому переходить по рекламным ссылкам. Вот тут и приходит на выручку реклама в рассылках, становясь на первых порах прекраснейшим источником дохода – несложным и достаточно эффективным.

Запланировав создание почтовой рассылки, следует определить её тему. Лучше, если она будет связана с темой вашего интернет ресурса, тогда появляется возможность работы с целевой аудиторией. Посетители сайта смогут находить решение своих проблем, подписавшись на вашу рассылку. Кроме того, создавая материалы для рассылки, можно размещать их на сайте в качестве контента. И наоборот, новости сайта смогут служить материалом рассылки.

Название подписки обязано показывать подписчику выгоду, которую он получит в результате. В названии должно в какой-то мере раскрываться содержание подписки. Оказавшись удачным, оно будет содействовать увеличению количества подписчиков.

Далее следует составить описание ссылки. Описание призвано ясным и понятным языком конкретно указывать на полезность подписки именно для этого пользователя. Но полезной и ценной подписка станет лишь благодаря своему содержанию. Именно содержание, а не подписной механизм, ценно в глазах подписчика и позволит завоевать его доверие. Потому столь важно, чтобы тема подписки была созвучной теме сайта. В таком случае гораздо легче составить портрет целевой аудитории и предложить ей самую нужную информацию.

Зарегистрировав рассылку в рассылочном сервисе и определившись с её периодичностью, нужно приступать к самому главному – к выпуску рассылки. Тут рекомендуется найти золотую середину между количеством коммерческих предложений и бесплатной информации, уравновесить эти компоненты. Найдя оптимальное соотношение между ними, автор сможет не только удержать подписчиков, но и продавать товары или услуги, неважно, свои или партнёрские. Таким образом, довольными останутся и автор – он смог заработать, и подписчик – решилась его проблема.


Грамотно оформленная почтовая рассылка поможет установить и поддерживать доверительные отношения между её автором и подписчиками. А значит, будет повышаться и уровень доверия к интернет ресурсу, который этот автор представляет. В результате любой бизнес окажется более прибыльным благодаря такому инструменту, как EMail-маркетинг.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)