Рубрика: Рассылки, подписки | Автор: @ admin | Дата: 29.10.14

Почтовая рассылка и СПАМ – есть ли разница

Благодаря действию современных источников информации грань между этими понятиями практически стёрлась. Кому-то это, может быть, и выгодно, но для рядового потребителя почтовая рассылка и СПАМ часто одно и то же.

Результаты исследований, проведённых одной крупной компанией, говорят о том, что email-маркетинг – эффективный инструмент интернет продаж, дающий самую высокую конверсию. Высокая эффективность наряду с дешевизной метода объясняют его широкую популярность. Используют его многие, не отдавая себе отчёта и даже не задумываясь, насколько прочна ассоциация между этими понятиями – почтовой рассылкой и спамом в интернете. Но разница есть, конечно.


Первое отличие, главное, наверное, состоит в том, что рассылку на свой электронный адрес можно получить, только подписавшись на неё. Заинтересовавшись определённым вопросом и желая регулярно получать свежую информацию, связанную с ним, пользователь подписывается на рассылку. В ней может содержаться информация бесплатная и платная, но в любом случае, решив свою проблему или просто удовлетворив интерес, пользователь может от рассылки отписаться.

Теперь посмотрим на ситуацию со спам рассылкой. SPAM – так назывались мясные консервы, огромные запасы которых пытались реализовать с помощью навязчивой рекламы. С тех пор любую назойливую рекламу стали называть СПАМом, это понятие теперь перекочевало в интернет, где так называются ненужные надоедливые рассылки. Но рекламные рассылки по электронной почте используются очень широко, они могут быть нужными и полезными. Поэтому следует чётко разграничивать СПАМ и почтовую рассылку с разрешения.

Грань эта достаточно тонкая, но провести её все-таки необходимо. Так, если люди, подписавшись на новости туризма, получают рассылку от конкретной туристической фирмы, это можно считать нелегальной рассылкой, СПАМом. Рассылка же по адресам подписчиков именно этой фирмы считается рассылкой с разрешения. Её всегда получают люди заинтересованные, целевая аудитория. И если от неё можно отписаться, то попробуйте отписаться от спама.


Адреса спамеры добывают незаконными способами. Наглядно это можно представить так: электронные адреса растут в соседском саду. Вы проникаете туда без приглашения и набираете, сколько захотите адресов. И потом рассылаете по ним рекламные письма, чтобы увеличить продажи и получить выгоду. Выходит, что вы присвоили чужое имущество без ведома хозяев и использовали его в корыстных целях. Вот так выглядит СПАМ.

Даже согласившиеся на рассылку пользователи отправляют иногда рекламные сообщения в спам. Но если существует подписка, то всегда можно доказать провайдеру, что вы делали всё законным образом. Почтовая рассылка заключается в том, что подписчики, или клиенты, периодически получают письма определённой тематики. Цель их – закрепить деловые отношения с клиентами, а также повысить уровень продаж. Целенаправленно отправляя письма только заинтересованным лицам, рекламодатель демонстрирует клиентам уважение к их интересам и мнению, укрепляет доверительные отношения с ними.

Рассылая спам, рекламодатель сильно рискует своей маркетинговой репутацией. На его сообщения клиенты перестанут реагировать, не открывая их и не переходя по ссылкам. Так что время и деньги будут потрачены зря. Вместо увеличения продаж последует их уменьшение, как и переходов по ссылкам. Кроме того, такие действия могут привести к проблемам с провайдером, вплоть до занесения вашего ІР в чёрный список.

Чтобы не ставить под угрозу свою репутацию или репутацию своей фирмы, советуют всегда получать разрешение подписчика, прежде чем отсылать ему какую-либо информацию. Для этого на сайте размещается форма подписки, которую клиент при желании заполняет. А потом активирует подписку, нажав на ссылку, которая придёт на его почту. Любые усилия не будут напрасны, если результатом станет понимание того, что почтовая рассылка и СПАМ – разные вещи.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)