Рубрика: Свой сайт | Автор: @ admin | Дата: 03.04.15

Лэндинги – продающие страницы и их оформление

Такие страницы предназначены для «захвата» посетителя, называются они ещё целевыми страницами, или лэндингами. Это чаще всего продающие страницы, не предоставляющие посетителю выбора. То есть выбор у него имеется, но только одного поступка из двух: или уйти, или произвести желаемое действие. Этим действием может быть покупка или заказ, звонок или подписка на рассылку.

Появились лэндинги в сети не очень давно, зато популярность к ним пришла довольно быстро. Потому, наверное, что их применение помогло увеличить продажи и вообще конверсию. Действительно, ведь они не содержат никакой посторонней информации. На них нет рекламы, они сами, по сути, являются рекламой. Попадая на лэндинговую страницу после клика по рекламному объявлению, посетитель оказывается перед альтернативой: делай, что нужно или уходи. Иначе на посадочной странице делать нечего.

Каждый владелец сайта, желающий продать какой либо товар, нуждается, безусловно, в создании целевой страницы. Встаёт вопрос о том, сделать её самостоятельно или заказать. Оба варианта на первый взгляд выглядят немного пугающе. Даже для человека, умеющего писать продающие тексты, создание landing page может показаться делом сложным и не совсем понятным. Чтобы заказать работу у специалиста, следует сначала такого специалиста найти, а их не слишком много на сегодняшний день.

Лучше всего было бы обратиться в соответствующее агентство, но смущают цены. Если сайт недавно создан, а его хозяин не имеет большого опыта, цена может быть и недоступной. Да и в результате никакой уверенности нет. Люди опытные уверяют, что выгоднее всего будет создать landing page самостоятельно. Никаких особых сложностей тут встретиться не должно, наоборот, это может быть даже интересно. Следует просто учитывать некоторые особенности лэндингов.

Продающая страница не должна быть перегружена ничем. Тогда лучше будет восприниматься та информация, которая обязана на ней присутствовать. А информация эта не должна касаться ничего другого, кроме конверсии. Главная задача landing page – помочь посетителю стать покупателем или клиентом, именно этой цели призваны служить все детали её оформления. Чтобы отличить её от других интернет страниц, достаточно одного беглого взгляда.

Наличие посторонней рекламы на продающей странице может вызвать совершенно обратную реакцию посетителя. Он может просто перейти по предлагаемой ссылке или объявлению. А если даже и не перейдёт, всё равно его внимание будет отвлечено от главного – товара, которому посвящена лендинговая страница. Требуемые действия, скорее всего, так и не будут совершены. Лишние ссылки или рекламные объявления должны быть исключены с целевой страницы.

Иногда встречается мнение, что целевая страница на сайте должна быть одна. Мотивируется это тем, что она же целевая, её цель – повышение рейтинга сайта и принесение дохода владельцу. Но, логично предположить, от нескольких страниц доход будет больше. Лучший вариант - это попробовать сделать несколько landing page, столько, сколько товаров и услуг планируется предложить. Каждый лэндинг должен продавать только один товар, предлагать единственную услугу.

Суть предложения должна быть ясна уже из заголовка, иначе, как свидетельствует статистика, 80% посетителей покидают страницу, не дочитав даже до половины. Какой заголовок будет лучшим в каждой конкретной ситуации, решает опытный SEO копирайтер, занимающийся созданием лэндинга. Но в любом случае он пишется шрифтом как можно более крупным, чтобы сразу бросался в глаза. Максимально простой текст рекомендуют делать в то же время максимально информативным, не вызывающим никаких сомнений у пользователя.

Очень желательно на продающей странице изображение товара, который она продаёт – наглядность всегда убедительна. Этой же цели послужат и отзывы довольных пользователей с радостными улыбками на фотографиях, можно использовать видео. Рекомендуется только всеми силами стараться избежать информационной перегрузки страницы, иначе она уже не будет оправдывать название целевой.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)