Рубрика: Свой сайт | Автор: @ admin | Дата: 06.02.15

Монетизация блога с системой Advert-Control

Работа с системой Advert-Control интересна веб-мастерам хотя бы уже потому, что подобных сервисов, предлагающих раскрутку блога в соцсетях, не слишком много. Сайт предлагает заработок блогерам на рекламе, а рекламодатели могут с его помощью рекламировать свои товары и услуги, продвигать сайты.

В результате выигрывают все. Вебмастера как положительную сторону отмечают то, что система принимает практически любую площадку. Главное условие – 50 и больше страниц в поисковиках Яндексе и Google, а вот ТИЦ и PR могут быть какими угодно. Конечно, желательно, чтобы эти показатели не были нулевыми. Рекламодателям Advert-control обещает индексацию Яндексом в течение максимум трёх месяцев. Если это не происходит, то деньги возвращаются.

Приобретя ссылку, оптимизатор может быть уверен в её сохранности, сервис контролирует её местонахождение и наличие, чтобы она не исчезла. Есть для этого такой инструмент, как автоматизированная система проверок, она позволяет надёжно защищать ссылки. По правилам системы, рекламодатель самостоятельно выбирает те площадки, которые подходят ему больше всего. Воспользовавшись предоставленными фильтрами, есть возможность отобрать только качественные сайты, сходные по тематике с размещаемой рекламой. Комиссия системы – стандартные 15%.

Хотя компания Advert-control и работает в интернете с 2009 года, сегодня она не столь известна, как система Блогун, например, или Gogetlinks, Ротапост. Но в последнее время именно это и привлекает к сервису внимание исполнителей и рекламодателей: меньше конкуренция – больше шансов нормально поработать. Возможность приобретать ссылки с социальных сетей помогает раскрутить веб ресурс так, чтобы он поднялся в ТОП выдачи. Размещение в блогах рекламы способствует росту посещаемости как сайта рекламодателя, так и самого блога. Так что на сервисе всегда много и блогеров, и рекламодателей, такое сотрудничество взаимовыгодно.

Заработок вебмастера состоит в том, чтобы размещать на своём блоге рекламу. Таким образом, информация о рекламируемом товаре будет представлена широчайшей аудитории, главное, чтобы блог имел высокую посещаемость. Но если веб мастер зарегистрировался в системе и его ресурс прошёл модерацию, то, безусловно, он сможет заработать здесь, размещая рекламные обзоры, или постовые. Первый пост после принятия блога в систему должен быть посвящён ей, но рекомендуют при этом следить, чтобы его тема не сильно отличалась от тематики блога, иначе можно отпугнуть читателей. Размещается также партнёрская ссылка на биржу Advert-control.

На протяжении всего своего существования биржа стремилась улучшать свой сервис. Так, некоторое время после создания тут не существовало реферальной программы. Теперь она уже создана, реферальные отчисления составляют 30%. Привлекая в систему рекламодателей и блогеров, пользователь получает процент от прибыли Advert-control. Правилами запрещается только регистрация по собственной рефссылке.

Неудобным в работе сервиса, по мнению пользователей, было и то, что регистрироваться нужно было или только как рекламодатель, или исполнитель. Если блогер, к примеру, желал дать рекламу или рекламодатель выполнить задание, приходилось регистрироваться заново для каждого случая. С 28 октября 2014 года на сайте висит объявление о том, что с этого дня становится возможным переход между аккаунтами блогера и рекламодателя. То есть достаточно зарегистрироваться в системе, и можно размещать рекламу на своём ресурсе, заодно выступая в роли заказчика. Получается, что с системой Advert-control комфортно работать всем её партнёрам.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)