Рубрика: Свой сайт | Автор: @ anatolij | Дата: 22.09.15

Тизерная реклама – заработок и раскрутка

То, что реклама содействует раскрутке, можно сказать, доказано и многие веб мастера этим пользуются уже давно. Чем больше пользователей знают о сайте, тем больше посетителей он получит. Поэтому можно утверждать, что тизерная реклама способствует, как заработку, так и раскрутке. Для продающих сайтов каждый посетитель – потенциальный покупатель. Человек неискушённый может сказать, что единственная цель рекламы – продажа. На самом деле реклама призвана привлечь на сайт заинтересованного посетителя, продавать товар будет менеджер по продажам.
Но любое явление можно рассматривать с разных сторон, часто противоположных. Реклама не является исключением. Существуют понятия «назойливой рекламы», «обманных уведомлений». Некоторые виды рекламы, кликандер и попандер, например, иначе как «назойливыми» даже назвать трудно. А тизерная реклама построена как загадка, содержащая только сенсационный намёк, не показывающая при этом весь товар.

Само значение этого слова в переводе с английского означает примерно «дразнилка», «завлекалка». Отсюда совсем недалеко до тех самых «обманных уведомлений», упомянутых выше. Если поисковый робот Яндекса обнаруживает в исходном коде сайта ссылку, вызывающую тизерную рекламу, сайт пессимизируется в выдаче. Практика же показывает, что именно тизерная реклама больше всего подходит для некоторых ресурсов. Посетителей сайта, которых привлекают новости из области культуры или шоу-бизнеса, с большей вероятностью заинтересуют именно тизеры, а не контекстная реклама.

Очевидно, что для продвижения некоторых сайтов преимущества тизерной рекламы неоспоримы. Определённая категория посетителей не сможет преодолеть любопытство и кликнет по такому интригующему тизеру. Эта реклама как раз и рассчитана на психологических особенностях своей целевой аудитории. Утверждают даже, что продвижение сайта с помощью тизерной рекламы бывает гарантированно успешным благодаря широте охвата аудитории. Подобное утверждение довольно спорное, ведь всё зависит от продвигаемого ресурса.

Бывают случаи, когда альтернативы тизерной рекламе нет, а Яндекс угрожает пессимизировать сайт за её наличие. Выходом может стать предложение одной рекламной сети. Основывается оно на том, что поисковик Яндекса не должен обнаружить ссылку на рекламный сервис. Поскольку эта ссылка обязательно будет входить в состав кода, вызывающего рекламу, рекомендуется размещать код на поддомене. Упоминание в скрипте своего поддомена не возбуждает никаких подозрений, так что и реклама есть и роботы не в претензии.

Есть мысль?

Выскажись :)


"RSS" комментариев к этой записи
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)